Переработка отходов как бизнес

Расскажем подробнее о компании
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Переработка мусора - один из выгодных видов бизнеса, которым могут заняться даже новички. Смысл деятельности заключается в покупке или сборе вторсырья, сортировке и собственно переработке в конечный или промежуточный продукт. Самые выгодные и лёгкие виды отходов, с которых обычно начинаются небольшие производства - стеклотара, макулатура, древесина, жестяные банки и т.д.

Для переработки более опасного вторсырья, например, отработанных химикатов, резины, аккумуляторов, нефтепродуктов и тому подобных отходов потребуется лицензия Росприроднадзора на отходы I-IV класса опасности. Лицензионная подготовка занимает 2-3 месяца и стоит достаточно дорого. Конечно, доходы от подобного бизнеса несравнимо больше, чем, например, от переработки макулатуры, однако, это потенциально опасная деятельность под пристальным контролем со стороны надзорных органов. Это означает дополнительные проверки, затягивание сроков согласований, подготовку множества документов и т.д. Поэтому для экономии времени многие предпочитают купить готовую фирму с лицензией на опасные отходы и сразу начать работу.

 

Что нужно для начала бизнеса

Как и любая предпринимательская деятельность, бизнес по переработке мусора начинается с регистрации ИП или ООО, получения нужных разрешений и согласований в органах власти. Чтобы ускорить регистрационные процедуры, можно купить готовое ООО с действующей лицензией на отходы.

 

Еще по теме: Документы для купли-продажи готовой фирмы с лицензией на отходы

 

Одновременно с документацией нужно закупить или взять в аренду оборудование и транспорт (при необходимости). Для небольшого бизнеса по переработке, например, бумаги или макулатуры, достаточно сортировочной линии, пресса, измельчителей и т.д., причём комплекты оборудования можно брать б/у.

Особые требования предъявляются к помещению: площадь должна быть достаточной для производства, но не менее 300 м2 , а расстояние до жилой зоны населённого пункта - не менее 600 м . Помещение должно соответствовать санитарным нормам и требованиям пожарной безопасности.

Кроме материальной базы нужно найти сотрудников, которые будут заняты непосредственно на производстве, а заключить договоры на обслуживание с необходимыми службами (бухгалтер, юрист, санитарно-бытовые организации, охранные фирмы).

 

Окупаемость бизнеса на переработке отходов

Практика показывает, что вложения окупаются через 2-3 месяца после начала работы. Составляя бизнес-план, в затраты следует внести не только расходы на оборудование и услуги лицензирования, но и оплату труда сотрудников, стоимость вторсырья (если не предполагается самостоятельный сбор) и т.д. Кстати, примерные затраты на закупку можно оценить, изучив спрос-предложение на бирже вторсырья, о которой мы писали ранее.

 

Еще по теме: Электронная торговля вторичным сырьем

 

Если планируете получать лицензию на отходы и хотите узнать порядок и нюансы оформления документации, обратитесь к нашему специалисту.


  • Оцените статью

Комментарии:

Пока нет вопросов, а следовательно нет ответов... задайте вопрос - будет ответ.
Ваше имя
Пожалуйста, представьтесь, как Вас зовут Ваш email
Никакого спама от нас не будет
Текст комментария Вас читают люди, будьте корректны в высказываниях
Расскажем подробнее о компании
Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Рекомендуем почитать так же: