Лицензия на утилизацию оргтехники
Гарантированно поможем получить лицензию на отходы за 21 день или продадим готовую фирму за 1 день
КонсультацияКакие
вопросы
мы закрываем?
Мы закрываем основные требования к получению лицензий и законно влияем на решение контролирующего органа!
-
Договор с полигоном
Мы предоставляем договор с полигоном
-
Прохождение всех 4 проверок
Мы закрываем вопрос от проверки документов до выездных проверок
-
Предоставление площадки
Предоставляем Вам свою площадку для прохождения проверки
-
Аренда спецтранспорта
Предоставляем договор на аренду транспорта
-
Сбор и подготовка документов
Мы самостоятельно собираем и подготавливаем весь пакет документов
-
Получение СЭЗ в Роспотребнадзоре
Подготовим пакет документов и получим СЭЗ в Роспотребнадзоре для Вашей компании за 30 рабочих дней.
Отзывы клиентов
Мы выдаем до 5 лицензий в месяцНесколько слов о компании
Мы объединили лучших экспертов лицензионной практики. Результат нашей работы — передача лицензии Вам в руки. Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!
Всего клиентов за 9 лет работы
Выдаем лицензий каждый год
Готовые компании
Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!Схема нашей работы
Пройдите консультацию и получите готовую лицензию прямо сейчас или под заказ до 21 рабочего дня
Консультация-
Заключение договора Где все обязанности сторон прописаны
-
Подготовка документов и разработка проекта Мы сделаем всё сами под ключ
-
Прохождение проверок Все государственные проверки
-
Получение лицензии Вы получаете легитимный документ
Какая лицензия необходима для утилизации принтера и другой оргтехники?
Принтеры, многофункциональные устройства и другую офисную аппаратуру нельзя выносить на бытовую свалку. Оргтехника подлежит особой утилизации. Данная категория товаров, согласно федеральному классификатору, это опасные отходы 4 класса. Она содержит элементы, которые при попадании в природу негативно влияют на экологию, уничтожают экосистему. Уничтожением оборудования должны заниматься компании, у которых оформлена лицензия на утилизацию оргтехники.
Наиболее вредные и опасные для окружающей среды комплектующие принтера – это элементы, содержащие цветной и черный металл, стекло и пластик. Оптимальный способ их использования – вторичная переработка, которая не наносит экологии непоправимые последствия. После извлечения опасных компонентов оставшийся материал подвергают утилизации.
Во время функционирования оргтехники выделяется формальдегид, полимеры и металлы в небольших концентрациях, которые не опасны для человека. Но в природе под воздействием ультрафиолетовых лучей, ветра и перепада температур комплектующие подвергаются коррозии, и концентрация вредных химических компонентов возрастает. Наиболее ядовитые металлы электронных элементов – ртуть, кадмий, свинец, мышьяк, сурьма. Они связываются с кислородом и образуют опасные химические соединения (соли, оксиды, кислоты, щелочи). Поэтому важно обеспечить правильную и безопасную для окружающей среды утилизацию офисного оборудования.
Для уничтожения принтеров, многофункциональных устройств и другой офисной аппаратуры юридическое лицо должно оформить лицензию на работу с ломом черного металла. Разрешение позволяет совершать работы по сбору, утилизации, транспортировке или переработке отходов. Заявитель может выбрать один или несколько подходящих пунктов.
Лицензия на работу с ломом черного металла позволит организации выполнять следующие операции:
- приобретать у компаний металл и транспортировать его;
- хранить, перерабатывать, измельчать, прессовать, фасовать и совершать иные манипуляции с ломом;
- продавать лом черных металлов.
Лицензия на лом цветных и черных металлов не имеет срока действия, актуальна по всей России. Но фактически осуществлять работу компания может только в том регионе, где зарегистрирована рабочая площадка.
Когда для утилизации оргтехники не требуется лицензия?
Будет ошибкой думать, что для уничтожения офисного оборудования каждая компания должна приобрести лицензию. Данное требование действительно лишь для тех предприятий, которые извлекают из приборов элементы для вторичной переработки и отправляют оставшиеся материалы на свалку, занимаются перепродажей металлолома.
Первый случай, когда для утилизации оргтехники не требуется лицензия – если до этого оборудование принадлежало фирме, и владелец перепродал его или сдал в специализированную компанию для уничтожения в силу износа аппаратуры или по другим причинам. Аналогичное правило действует и для обычных граждан, которые решили избавиться от старого принтера. Необходимо отметить, что Административный кодекс запрещает выбрасывать отходы IVкласса опасности с бытовым мусором. Юридические и физические лица для уничтожения вредных и опасных отходов обязаны обратиться за помощью в специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности.
Кому нужна лицензия на утилизацию оргтехники?
Разберем главный вопрос: «Кому нужна лицензия на утилизацию оргтехники?» Ее обязаны оформить юридические лица, основная или дополнительная деятельность которых связана с заготовкой, переработкой, продажей данного товара. Если предприятие принимает от других лиц офисное оборудование и извлекает из него детали только для собственного использования, получать разрешение не требуется.
Вопросы утилизации офисной аппаратуры и оборудования рассмотрены в Административном Кодексе, №89-ФЗ от 24.06.1998г. и в Постановлении Правительства РФ. Согласно данным документам:
- юридические и физические лица не имеют права избавляться от оргтехники вместе с обычным мусором, то есть выносить ее к мульдам запрещено;
- вывоз оргтехники на свалку доступен только предприятиям с лицензией;
- для работы с отходами I-IV класса опасности требуется оформление разрешения;
- для получения лицензии разработан четкий регламент.
Нарушение требований по утилизации отходов карается штрафом, максимальный размер которого достигает 1000 МРОТ.
Как получить лицензию на утилизацию оргтехники?
Доверить оформление лицензии на утилизацию оргтехники лучше опытным специалистам. Они подскажут, какие документы необходимо подготовить, помогут получить разрешение с первого раза. Предпринимателю будет сложно самостоятельно выполнить данную процедуру. В итоге он напрасно потратит много времени, сил и денег.
Рассмотрим, как получить лицензию на утилизацию оргтехники, обратившись за помощью в компанию «КАСЛ». Процедура занимает от 1 до 3 месяцев. Заявитель должен предоставить документы, которые подтверждают наличие технического оснащения, профессиональных знаний, обеспечение на предприятии пожарной и радиационной безопасности.
Порядок оформления лицензии для приема и утилизации металлолома, к которому относится списанная и устаревшая оргтехника, описан в Постановлении Правительства РФ №1287 от 12.12.2012 года. Документ предъявляет следующие требования к заявителю:
- Лицензиат должен иметь земельный участок, техническое оснащение, инструменты и оборудование, которое позволит выполнять все необходимые мероприятия по утилизации металлолома. Используемая техническая документация и приборы должны соответствовать установленным нормам.
-
Лицензиат должен иметь условия для обращения с отходами черных металлов – соответствующее оборудование (прессовщик, контроллер), документацию, минимальный штат квалифицированных сотрудников, участок с твердым покрытием для хранения материала.
После того, как клиент обращается за помощью в компанию, он получает список документов, которые необходимо предоставить для получения лицензии:
- Свидетельство о государственной регистрации фирмы.
- Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции.
- Приказ, назначающий ответственного специалиста за работу с опасными отходами.
- Свидетельство успешного прохождения профессионального курса по обеспечению экологической безопасности.
- Свидетельство успешного прохождения профессионального курса по обращению с отходами I-IV класса опасности.
- Договор аренды или свидетельство о собственности земельного участка.
- Договор на прием металлолома и других отходов.
- Паспорта на оборудование, установленное на предприятии.
Следует отметить, что практически вся оргтехника содержит в минимальных количествах серебро, золото, платину, палладий. Для работы с драгоценными металлами потребуется Ювелирная лицензия – Свидетельство Пробирной палаты.
Обращаясь за помощью в компанию «КАСЛ», вы можете быть уверены, что получите лицензию в максимально короткие сроки. Вам не нужно будет тратить время на хождение по кабинетам, сбор бумаг, справок, согласование документации с различными надзорными органами. Для получения бесплатной консультации оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.