Переоформление фармацевтической лицензии
Гарантированно поможем получить лицензию на фармацевтическую деятельность за 18 рабочих дней или продадим готовую фирму за 1 день
КонсультацияКакие
вопросы
мы закрываем?
Мы закрываем основные требования к получению лицензий и законно влияем на решение контролирующего органа!
-
Прохождение всех проверок
Окажем помощь при прохождении всех проверок, в том числе выездных.
-
Проведение картирования и валидации
Установим все необходимое оборудование по контролю за температурой и влажностью.
-
Подберем помещение под склад
Сделаем ремонт/реорганизацию/санитарную уборку согласно требованиям законодательства, поможем с заключением договора аренды.
-
Закупим и установим оборудование
Мы самостоятельно закупим всё необходимое для полноценного функционирования склада, по вашей спецификации.
-
Сбор и подготовка документов
Самостоятельно подготовим весь пакет документов, необходимых для получения лицензии.
-
Разработаем систему менеджмента качества
Внедрим СМК, согласно всем требованиям международных стандартов.
Отзывы клиентов
Мы выдаем до 5 лицензий в месяцНесколько слов о компании
Мы объединили лучших экспертов лицензионной практики. Результат нашей работы — передача лицензии Вам в руки. Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!
Всего клиентов за 9 лет работы
Выдаем лицензий каждый год
Готовые компании
Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!Схема нашей работы
Пройдите консультацию и получите готовую лицензию прямо сейчас или под заказ до 1,5 месяцев
Консультация-
Заключение договора Где все обязанности сторон прописаны
-
Подготовка документов и разработка проекта Мы сделаем всё сами под ключ
-
Прохождение проверок Все государственные проверки
-
Получение лицензии Вы получаете легитимный документ
Когда необходимо переоформить лицензию?
Переоформление фармацевтической лицензии – обязательная процедура для небольших и крупных предприятий, предпринимателей, которые решили расширить спектр оказываемых услуг или изменить фактический адрес склада, производства, места оптовой или розничной реализации лекарственных средств медицинского и ветеринарного профиля. Пример: организация занимается производством и хранением медикаментов, но с нового года решила самостоятельно транспортировать продукцию к месту продажи.
В зависимости от специфики бизнеса и назначения препарата за лицензирование и контроль предприятия отвечают следующие структуры:
-
Росздравнадзор – оптовая реализация медицинских лекарственных средств, деятельность аптек.
-
Исполнительная власть регионов и автономных округов – оборот медицинских лекарственных средств, организованный ИП, иностранными и отечественными юридическими субъектами (исключение – оптовая торговля).
-
Россельхознадзор – продажа оптом и в розничных сетях, производство, транспортировка и хранение лекарственных ветеринарных средств.
Сегодня доступны несколько вариантов самостоятельной передачи заявления в ведомство: при личном визите в территориальный отдел, через доверенное лицо, заказным отправлением через Почту России или курьером, через интернет. Если вы хотите подать заявление и документы, не выходя из дома, вам потребуется электронная цифровая подпись.
Документы для переоформления фармацевтической лицензии
Руководителю предприятия следует заранее подготовить длинный перечень справок, лицензий, соглашений и другой документации:
-
Заявление о переоформлении лицензии с указанием причины: внесение дополнительного, изменение старого адреса или реквизитов, желание расширить спектр оказываемых услуг.
-
Действующее разрешение на фармацевтическую деятельность.
-
Информация о новом фактическом адресе, перечень планируемых видов работ.
-
Общие сведения о юридическом субъекте (организации, компании), индивидуальном предпринимателе: реквизиты, наименование, адрес осуществления деятельности.
-
Лицензия на медицинскую деятельность.
-
Наличие минимального набора техники и аппаратуры, которая потребуется для развития нового фармацевтического направления.
-
Право собственности или соглашение об аренде оборудования и новых помещений, предназначенных для производственного процесса.
-
Санитарно-эпидемиологическое заключение, подтверждающее, что в новых помещениях соблюдены необходимые нормы и правила.
-
Госдиплом о высшем или среднем профессиональном образовании, сертификаты специалистов.
-
Подтверждение достаточного стажа работы руководителя организации или индивидуального предпринимателя.
Размер государственной пошлины определяется причинами переоформления лицензии. Если предприниматель вносит новый адрес или расширяет перечень оказываемых услуг, ему необходимо перечислить в государственную казну 3500 рублей. В остальных случаях, например, при изменении названия, организационной формы или других реквизитов фирмы, размер пошлины составит 750 рублей.
После передачи заявления и пакета документов ответственное ведомство начнет проверять информацию на подлинность. Для этого специалисты запрашивают подтверждение данных в муниципальных, государственных, местных и других подведомственных структурах. Если предприятие полностью готово к выполнению работ, указанных в обращении, то руководитель получит лицензию с новыми данными. На рассмотрение заявления, в среднем, требуется один месяц.
Переоформить лицензии на фармацевтическую деятельность без бюрократической волокиты и длительного согласований документов помогут специалисты фирмы «КАСЛ». Мы возьмем все заботы по получению разрешения на себя. Оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами для обсуждения условий сотрудничества.