Аренда фармацевтического склада
Гарантированно поможем получить лицензию на фармацевтическую деятельность за 18 рабочих дней или продадим готовую фирму за 1 день
КонсультацияКакие
вопросы
мы закрываем?
Мы закрываем основные требования к получению лицензий и законно влияем на решение контролирующего органа!
-
Прохождение всех проверок
Окажем помощь при прохождении всех проверок, в том числе выездных.
-
Проведение картирования и валидации
Установим все необходимое оборудование по контролю за температурой и влажностью.
-
Подберем помещение под склад
Сделаем ремонт/реорганизацию/санитарную уборку согласно требованиям законодательства, поможем с заключением договора аренды.
-
Закупим и установим оборудование
Мы самостоятельно закупим всё необходимое для полноценного функционирования склада, по вашей спецификации.
-
Сбор и подготовка документов
Самостоятельно подготовим весь пакет документов, необходимых для получения лицензии.
-
Разработаем систему менеджмента качества
Внедрим СМК, согласно всем требованиям международных стандартов.
Отзывы клиентов
Мы выдаем до 5 лицензий в месяцНесколько слов о компании
Мы объединили лучших экспертов лицензионной практики. Результат нашей работы — передача лицензии Вам в руки. Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!
Всего клиентов за 9 лет работы
Выдаем лицензий каждый год
Готовые компании
Компания с готовой лицензией всего за 1 рабочий день в Вашей собственности с полным пакетом документов!Схема нашей работы
Пройдите консультацию и получите готовую лицензию прямо сейчас или под заказ до 1,5 месяцев
Консультация-
Заключение договора Где все обязанности сторон прописаны
-
Подготовка документов и разработка проекта Мы сделаем всё сами под ключ
-
Прохождение проверок Все государственные проверки
-
Получение лицензии Вы получаете легитимный документ
Преимущества аренды фармацевтического склада
Лицензирование любой деятельности – сложный и длительный процесс с множеством нюансов, который требует от предпринимателя больших финансовых вложений, сил и терпения. Одна из значительных статей расхода при подготовке к получению разрешительных документов на оптовую торговлю лекарственными препаратами – покупка, ремонт и оснащение фармацевтического склада.
Если изучить Приказы Министерства здравоохранения, становится очевидным, насколько строгие требования должны быть выполнены для лицензирования фармацевтической деятельности. Они направлены на сохранение первоначальных свойств лекарственных препаратов, их безопасности и высокой эффективности. Собственник бизнеса для успешного прохождения проверок в Роспотребнадзоре и Росздравнадзоре должен приобрести и установить климатическое оборудование, измерительные приборы, механизированные средства для погрузки и разгрузки продукции, обеспечить высокий уровень защищенности товара, организовать грамотное и рациональное хранение. Для этого придется выделить не только много времени, но и потратить огромную денежную сумму, предварительно внимательно изучив все требования законодательства по данному вопросу.
Для руководителей бизнеса, которые не готовы приобретать производственное помещение в собственность, компания «КАСЛ» предлагает воспользоваться услугой аренда фармацевтического склада. Закон разрешает для получения лицензии предоставить договор о временном пользовании недвижимостью. В чем преимущество такого варианта? Собственник предприятия получает помещение, которое идеально приспособлено для хранения лекарственных препаратов. На складе присутствует все необходимое для успешного прохождения проверок в надзорных структурах и быстрого начала работы: оборудование, инвентарь, измерительные приборы, правильно расставленные стеллажи, датчики картирования.
Аренда фармацевтического склада в Москве
Аренда фармацевтического склада от компании «КАСЛ» в Москве – это выгодный вариант для собственников бизнеса, которые еще не готовы или не имеют финансовой возможности приобрести помещение в собственность. Предприниматель сможет избавиться от множества проблем при подготовке к лицензированию, так как во время проверки компаний-претендентов Росздравнадзор уделяет ключевое внимание двум вопросам – условиям на фармацевтическом складе и квалификации персонала. Обозначим основные требования, которые должны быть соблюдены в помещении для хранения лекарственных препаратов:
- Организация температурного картирования. В каждой зоне следует установить приборы для измерения температуры и влажности. Все сведения каждый день фиксируют в бумажном журнале или на компьютере.
- Условия хранения продукции должны соответствовать требованиям, указанным на упаковке и в сопроводительной документации.
- При размещении лекарственных препаратов необходимо ориентироваться на их фармакологическое действие, способ приема, физико-химические свойства.
- Особо строгие нормы к упаковке и размещения предусмотрены для категории лекарственных средств, требующих особого хранения. Например, препараты с летучими растворителями должны быть закрыты в герметичной емкости, а для защиты продукции от естественного и искусственного света потребуется тара из металла, толстого пластика определенных цветов, оранжевого стекла.
- Все сильнодействующие, ядовитые, наркотические и психотропные средства следует хранить в отдельном помещении или зоне, которая оборудована круглосуточным видеонаблюдением, системой контроля доступа, охранной сигнализацией и иными инженерно-техническими средствами, полностью исключающими проникновение посторонних лиц.
- Минимально допустимая площадь фармацевтического склада – 150 м2. Для определения оптимального размера производственного помещения следует ориентироваться на принцип рационального, безопасного и эффективного размещения лекарственных средств.
- Необходимо разработать оптимальную систему кодировок товара или маркировок стеллажей. Допустимо внедрять бумажный и электронный формат учета, поиска лекарственных средств. Главное требование – возможность быстро и легко найти необходимую позицию на стеллажах.
В соответствии с перечисленными принципами организованы фармацевтические склады, которые предлагает в аренду компания «КАСЛ». Воспользовавшись услугой, предприниматель избежит проблем с прохождением проверок в ответственных ведомствах.
Аренда склада под фармлицензию
Задача компании, которая обладает оптовой фармацевтической лицензией – обеспечить сохранность лекарственных препаратов, предотвратить изменение их свойств из-за воздействия негативных факторов. Медикаменты могут потерять эффективность под влиянием микроорганизмов, повышенной влажности и температуры, естественного и искусственного света. Строгий отбор организаций, которые вправе осуществлять фармацевтическую деятельность, легко объясним. Даже небольшое повреждение лекарственного препарата может нанести вред здоровью людей.
Если вам нужна аренда склада под фармлицензию, обратитесь за помощью в компанию «КАСЛ». Специалисты подберут подходящий вариант в Москве или в Московской области. Склад будет полностью подготовлен для работы, в нем будет установлено все необходимое для хранения лекарственных препаратов в соответствии с требованиями законодательства:
- система приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования;
- холодильные камеры Polar;
- датчики картирования;
- рохли, тележки, доклевел, докшелтер;
- стеллажи для хранения товара;
- хозяйственный инвентарь.
Организация также готова помочь с получением оптовой фармацевтической лицензии «под ключ» и продажей фирмы с готовой ООО. Уточнить все варианты и обсудить детали сотрудничества вы можете по телефону.